
Стартовал второй этап Всероссийского конкурса «Код молодёжи», в рамках которого победители народного голосования — проекты «Конь-огонь» и «Импульс поколения» — на основе своих проектов вместе со Студией Артемия Лебедева приступили к созданию единой концепции современного кода молодёжи.
Проект, организованный Росмолодёжь.Предпринимай и Таврида.АРТ, нацелен на создание актуального визуального языка поколения, который включает шрифты, графику и паттерны для узнаваемого стиля молодёжи.
На участие в конкурсе подали заявки более 1000 участников из 82 регионов России, а в финале 10 дизайн-концепций боролись за победу в народном голосовании, где свои голоса отдали свыше 10 тысяч человек.
Партнёры проекта — СберБизнес, «Чистая линия» и другие компании — предоставили конкретные кейсы, что позволяет авторам лучших работ не только создать визуальный код, но и увидеть свои решения в реальном производстве.
Сотрудничество со Студией Артемия Лебедева на этапе доработки призвано помочь молодым людям вывести свои работы на новый уровень.