
На стенде Росмолодёжь.Предпринимай на Петербургском международном экономическом форуме заместителю Председателя Правительства РФ Дмитрию Чернышенко представили отечественные бренды. Молодые предприниматели из разных регионов рассказали о своих проектах — от локальных брендов до производственных решений, которые уже работают на рынке.
Среди брендов — инновационные протезы центра «Динамика», технологичный бренд одежды, которая меняет цвет, Bothus Mancus, проект «Обуватор», а также предметы декора «Лукоморье».
Одним из событий деловой программы дня стала панельная дискуссия «Роль молодых в экономике будущего». Спикерами стали руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров, генеральный директор Фонда «Всероссийский центр изучения общественного мнения» Константин Абрамов, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, замминистра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова, заместитель Председателя Государственной Думы, первый заместитель руководителя фракции «Новые люди» Владислав Даванков. Модератором выступил председатель комитета Государственной Думы по малому и среднему предпринимательству Александр Дёмин.
«Образ молодёжной политики связан с формированием жизненной траектории человека. Какая она будет — решает он сам, исходя из своих способностей и предпочтений. Мы все разные, и каждый должен найти свою нишу, понять свою роль. Мы даём молодым людям возможность пробовать себя в разных сферах, в том числе в предпринимательстве. За последний год зарегистрировано почти 77 тысяч новых брендов — всё больше ребят запускают своё дело, пробуют, растут. Это основа национального проекта "Молодёжь и дети", где ключевой показатель — рост числа молодых людей, верящих в возможности самореализации в России. Важно, чтобы ребята понимали, что всё в их руках, а страна поддерживает их. Мы создаём среду, где молодёжь может пробовать, ошибаться, но главное — действовать», — отметил Григорий Гуров.
Эксперты обсудили вызовы и возможности, стоящие перед новым поколением предпринимателей и специалистов, а также меры поддержки, необходимые для раскрытия их потенциала. Особое внимание они уделили развитию социального предпринимательства и технологических стартапов, а также механизмам, которые помогают превращать молодёжные инициативы в масштабируемые проекты. В ходе обсуждения также рассмотрели, как создать инфраструктуру для раскрытия предпринимательского потенциала молодёжи.
Активное участие в дискуссии приняли представители Сообщества Росмолодёжь.Предпринимай, которое насчитывает более 15 тысяч молодых людей по всей стране. Они поделились личными историями, рассказали о своих проектах и отметили важность формирования предпринимательской среды.
Помимо этого, в ходе третьего дня ПМЭФ Росмолодёжь подписала соглашения о сотрудничестве с Альфа-Банком, АНО «Диалог регионы», ООО «Тематический парк Дед Мороз», X5 Group, Авито, «Холдингом Аква», благотворительным фондом «Высота» и Рязанской областью. Документы закрепили сотрудничество в экопросвещении и добровольчестве, а также поддержку в молодёжном предпринимательстве.